Гарантия качества и условия возврата
Рекламации по ненадлежащему качеству заказанных и отправленных букетов принимаются не позднее 24 часов после момента доставки и вручения букетов или композиций из цветов.
Свои рекламации по поводу ненадлежащего качества и фото букета присылайте на электронную почту по адресу: order@addflowers.ru
Служба клиентской поддержки нашего интернет магазина рассматривает любые замечания и пожелания заказчиков и связывается по контактному телефону с заказчиком в течение трех рабочих дней.
Если вы не удовлетворены качеством обслуживания операторов колл-центра, службы доставки или салона цветов – свои отзывы по вопросам качества оставляйте в разделе «Отзывы» на нашем сайте. С вами свяжутся сотрудники Службы клиентской поддержки в течение одного рабочего дня. Услуги по доставке цветочных композиций оказываются нашим магазином на основании договора оферты, ознакомиться с которым можно также на онлайн-ресурсе.
Условия возврата и обмена продукции
Обмен срезанных и комнатных цветов или полный их возврат регулируется статьями закона РФ «О защите прав потребителей» и положений Постановления Правительства РФ. Согласно положениям законодательства горшечные растения и срезанные цветы не подлежат обмену или возврату.
Отказаться от принятия товара покупатель может только в том случае, если на момент получения он был не соответствующий заявленному изготовителем качеству. Информация предоставлена на основании - п. 3 ст. 497 Гражданского кодекса РФ и ст. 21 закона «О защите прав потребителей».